загрузка...

Call of Duty: Black Ops II [Лицензия, RUS, 2012]

Скачать торрент Магнет-ссылка
Call of Duty: Black Ops II [Лицензия, RUS, 2012]
Игры

Дата добавления:

2012-11-13 09:59:04

Проверен:

Наталья Алекс

Год выхода:

2012

Жанр:

Action

Размер:

14.96 GB

Автор:

danilovoleg


Раздают 0

Качают 0






Скачать торрент

Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Страна: США
Перевод: Язык интерфейса:Русский/Язык озвучки:Русский
Описание:
Умопомрачительные спецэффекты. Жестокие перестрелки. Неизменно захватывающий сюжет.
 
Действие второго эпизода Black Ops, посвященного секретным операциям вооруженного до зубов спецназа, развернется в 2025 году. Развитие технологий не сказалось на здравом смысле, а слоган «мир во всем мире» так и остался недостижимой мечтой. Ведущие страны погрязли в новой холодной войне, и отыскать выход из сложившегося тупика способны лишь элитные бойцы особого подразделения. А сверхсовременное оружие, робототехника и дроны станут последней надеждой на победу.
 
Помимо основной сюжетной кампании вам станет доступен улучшенный вариант невероятно популярного зомби-апокалипсиса, в котором игрокам вновь предстоит сразиться с безжалостными ордами оживших мертвецов.
Особенности:
Улучшенная многопользовательская игра;
Новые режимы Escort, Kill Confirmed и Drop Zone;
Улучшенные «перки», ранги и «поинстрики»;
Call of Duty: Black Ops 2 является более сложным шутером для прохождения.
Использование и прицеливание из снайперской винтовки стало ещё более реалистичным, а автонаведение на цель убрано.
Защита:
Таблетка: присутствует ( SKiDROW )
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7
Процессор: Intel Core2 Duo E8200 2.66 GHz или AMD Phenom X3 8750 2.4 GHz
Оперативная память: 2GB для 32-bit ОС, 4GB - для 64-bit
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512 MB или ATI Radeon HD 3870 512 MB
Свободное место на жестком диске: 18 Гб
Инструкции по запуску:
Обычная установка (No-Steam):
1. Скопировать содержимое раздачи на ваш жесткий диск
2. Скопировать содержимое папки /NoDVD в раздаче, в папку с игрой
3. Играть
 
Установка в Steam:
1. Скопировать папку /Call of Duty Black Ops II в директорию с вашими стим-играми (X:/Steam/steamapps/common)
2. Скопировать содержимое папки /Steam в папку с вашим стим-клиентом
3. Играть



Скриншоты:

Call of Duty: Black Ops II [Лицензия, RUS, 2012] Call of Duty: Black Ops II [Лицензия, RUS, 2012] Call of Duty: Black Ops II [Лицензия, RUS, 2012]

Похожие раздачи:



Комментарии:

  • 04.02.2013

    сделал все как положено и при запуске игры выдает ошибку : "Error during initialization
    unhandled exception cauting"
    че делать?

  • 04.02.2013

    Встаньте на раздачу пожалуйста очень хочется поиграть это самая гипер суперская игра

  • 04.02.2013

    эээээээээ на 3 ?

  • 04.02.2013

    спосибо большое но  побольше на 7 человек или на 6 (скорость)

  • 04.02.2013

    а там кровь есть ?

  • 04.02.2013

    спаааааааааааааааааасиббббббббббббббббббо

  • 04.02.2013

    ребят дайте скорость пожалуйста Помогите очень охото поиграть

  • 04.02.2013

    спосибо большое но чуть побольше

  • 04.02.2013

    ребят дайте скорость пожалуйста прошу плиииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 04.02.2013

    роздайте плиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
    з

  • Blade36111

    09.12.2012

    Блин не робит ставил дату и 13 и 14 ноября! онлайн загружается а компания черный экран и выбрасывает с ошибкой помогите что делать?

  • 28.11.2012

    спасибо! всё работет!

  • Serik1

    18.11.2012

    Дату переставте 13 ноября и все будет работать!

  • vladznamensky

    16.11.2012

    вообще не идёт скачать скачал а не запускаеться  

  • maks123

    16.11.2012

    на винде хр идет

  • rus24

    16.11.2012

    vtufnhjy
    у кого такая ошибка приложению не удальсь запустится по скольку dxgi.dll не был найден.Повторная установка приложения может исправит эту ошибку.Яуже переустанавливал но толку вообще неко-когою.Помогите очень охото поиграть
    такая же фигня

  • 16.11.2012

    у кого такая ошибка приложению не удальсь запустится по скольку dxgi.dll не был найден.Повторная установка приложения может исправит эту ошибку.Яуже переустанавливал но толку вообще неко-когою.Помогите очень охото поиграть

  • NightSIN

    16.11.2012

    У кого отрубается на заставке ставьте календарное число 14 ноября =)

  • 16.11.2012

    запускается но на заставке отрубается

  • 15.11.2012

    не пашет даже не открылась

  • Vadim_BAYAN

    13.11.2012

    ololo
    Vadim_BAYAN
    ololo
    Vadim_BAYAN
    ololo
    капец) кто нить будет на раздаче?
    я конечно ничего не хочу сказать, но с твоим рейтингом долго тебе ждать придётся)
    ну а что сделать можно? уже час все на 0% ((( можешь сикнуть баллов я умньшу скаченное...и на раздаче буду как скаю..не удолю..пожалуйста
    уже) радуйся
    спасибон большое)) ваще четко
    ахаха твой рейтинг теперь крутой)

  • 13.11.2012

    Vadim_BAYAN
    ololo
    Vadim_BAYAN
    ololo
    капец) кто нить будет на раздаче?
    я конечно ничего не хочу сказать, но с твоим рейтингом долго тебе ждать придётся)
    ну а что сделать можно? уже час все на 0% ((( можешь сикнуть баллов я умньшу скаченное...и на раздаче буду как скаю..не удолю..пожалуйста
    уже) радуйся
    спасибон большое)) ваще четко

  • 86Vitek86

    13.11.2012

    Спасибо за раздачу!

  • wc-3275

    13.11.2012

    не работает

  • 13.11.2012

    Скопировать содержимое папки /Steam в папку с вашим стим-клиентом - это как подскажите пожайлуста

  • Vadim_BAYAN

    13.11.2012

    в описании языки оба русские, на скринах английские. кто виноват?

  • Vadim_BAYAN

    13.11.2012

    ololo
    Vadim_BAYAN
    ololo
    капец) кто нить будет на раздаче?
    я конечно ничего не хочу сказать, но с твоим рейтингом долго тебе ждать придётся)
    ну а что сделать можно? уже час все на 0% ((( можешь сикнуть баллов я умньшу скаченное...и на раздаче буду как скаю..не удолю..пожалуйста
    уже) радуйся

  • 13.11.2012

    Vadim_BAYAN
    ololo
    капец) кто нить будет на раздаче?
    я конечно ничего не хочу сказать, но с твоим рейтингом долго тебе ждать придётся)
    ну а что сделать можно? уже час все на 0% ((( можешь сикнуть баллов я умньшу скаченное...и на раздаче буду как скаю..не удолю..пожалуйста

  • pafnutiy-x

    13.11.2012

    кто скачали и установил отпишитесь пожалуйста!!!!КАК работает
    сие чудо

  • Vadim_BAYAN

    13.11.2012

    ololo
    капец) кто нить будет на раздаче?
    я конечно ничего не хочу сказать, но с твоим рейтингом долго тебе ждать придётся)

  • Vadim_BAYAN

    13.11.2012

    так как пользуюсь разными трекерами, есть возможность сравнивать. и скажу что данная раздача(а может она самая правильная) отличается русским языком и размером(примерно на гигобайт). вот скачаю(если скачается) проверю Well надеюсь всё супер. уж хочется оценить самому всё то что так рекламируют) спасибо тому кто выложил и спасибо тем кто раздаёт. жду Well игра должна быть супер Well

  • 13.11.2012

    верно как и предъидущие игры)))гемор качать,гемор устанавливать+в самой игре какой-нить сюрпрайз и ни одного ответа на вопрос!хотя сайт RT нравица,ребята молодцы!!))

  • 13.11.2012

    капец) кто нить будет на раздаче?


Добавить комментарий

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи