загрузка...

The Sims 2



Скачать торрент Магнет-ссылка
The Sims 2
Игры

Дата добавления:

2009-12-14 23:59:35

Проверен:

jekas

Год выхода:

2004

Жанр:

Simulators

Размер:

2.71 GB

Автор:

jekas


Раздают 0

Качают 0







Разработчик: Maxis, Griptonite Games
Издатель: EA, Maxis
Страна: США
Перевод: Софт Клаб
Описание:
Самая популярная в мире игра не нуждается в дополнительных рекомендациях. Разошедшаяся по миру суммарным тиражом более 20 миллионов копий, The Sims открыла мир компьютерных игр для многих людей. Кстати, среди игроков The Sims до 60% составляют женщины, обычно весьма скептически относящиеся к этому виду досуга. The Sims 2 — игра нового поколения в серии The Sims, использующая революционную технологию «виртуальной жизни». Теперь у «виртуалов» появились цели и желания, страхи и мечты, радости и невзгоды. Их жизнь — в ваших руках. Их мечта — стать счастливыми. Их счастье зависит лишь от щелчка вашей «мыши»…
Особенности:
Игра польностью переведена на русский язык.
Воспользуйтесь самым мощным орудием творца — эволюцией! Теперь внешность и характер виртуалов определяются не только прихотью игрока, но и генетикой. От рождения до старости поколение за поколением будут сменять друг друга у вас на глазах.
Полностью трехмерная графика с возможностью в деталях рассмотреть жизнь виртуалов: от содержимого холодильника до соответствующего выражения лица его хозяина.
The Sims 2 предлагает вам провести виртуала по всему жизненному пути, начиная с рождения, через детство, отрочество, юность к полному взрослению и смерти (иногда естественной). При этом ни одна подробность не ускользнет от вашего внимания!
Уникальную личность каждого виртуала определяют наследственные черты, заданный вами темперамент, а также все события и решения его жизни.
Неограниченные возможности изменения всех игровых объектов, начиная с бесконечного разнообразия мебели, домов, одежды, и кончая выбором карьеры, знакомых, семьи и стиля поведения.
 
Напоминаем,СЮДА, кидаем Ваши заявки на игры, мы постараемся их выполнить

Защита:
нет
Системные требования:
Минимум:
Процессор 800 MHz,
Оперативная память 256 Mb,
Видео 32 Мb,
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ
Рекомендуем:
Процессор 2 GHz,
Оперативная память 512 Mb,
Видео 256 Mb,
Свободное место на ЖД: 3.5 ГБ.
Инструкции по запуску:
1)Монтируем образ в Daemon Tools / Alcohol 120%
2)Запускаем keygen, копируем ключ
3)Устанавливаем.
 
Выполнено по запросу пользователя!



Скриншоты:

The Sims 2 The Sims 2 The Sims 2

Похожие раздачи:



Комментарии:

  • 04.12.2012

    срочно скорость

  • 03.04.2012

    встаньте кто нить на раздачу!!!

  • rubin1332

    29.02.2012

    встанте кто нибудь на раздачу пожалуууууйста)))) 98.2процента скачал

  • 09.12.2011

    встанте кто нибудь на раздачу пожалуууууйста))))

  • 08.12.2011

    встаньте кто нибудь на раздачу!

  • 14.08.2011

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.6

  • 14.08.2011

    Ппц,вы хотя бы проверяете что вы заливаете на сайт?как установить? я монтирую файл .mdf и что дальше? мне пише типо вставьте диск 1

  • 14.08.2011

    Ой ребят,извеняюсь,я не так понял

  • 14.08.2011

    1)Монтируем образ в Daemon Tools / Alcohol 120%
    2)Запускаем keygen, копируем ключ
    3)Устанавливаем.
    и что это значит? там скачивается папка простая.юи когда устанавливать начинаю то просит какойто cd-key ,подскажите что мне делать...

  • 08.08.2011

    Встаньте на раздачу плизз!!!

  • 07.04.2011

    Встаньте пожалуйста на раздачу))заранее спасибо

  • 01.04.2011

    вообще не хочет качать, можно как-то наладить?

  • seregati

    16.02.2011

    Скачал на торрент а там дальше не загружается на торренте!Можете чем нибудь помочь?

  • 14.01.2011

    А ключ где

  • jekas

    30.12.2010

    Читайте инструкцию по запуску
    и инструкцию как смонтировать образ

  • 30.12.2010

    В упор не вижу файла установки скажите где он вобще?

  • Sirmax

    29.12.2010

    Я удачно скачал и сейчас играю)))Спасибо вам огромное!!!

  • Sirmax

    29.12.2010

    Который ты узнаешь в keygen

  • Sirmax

    29.12.2010

    Открой Daemon Tools .И с помощью него открой папку Sims 2.И тебя попросят ввести ключ.

  • Sirmax

    29.12.2010

    А почему в сриншотах зеленый цвет кожи у персонажей?

  • 21.12.2010

    сделай образ через daemon Tools Lite и закрой эту программу

  • 04.12.2010

    норм скорость =)

  • 26.11.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.3

  • 26.11.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.2

  • 23.11.2010

    может кто-нибудь что-нибудь дельное скажет?

  • jekas

    22.11.2010

    а ключ вставлял? образ в даемон тулсе лежит?

  • 22.11.2010

    блин, у меня не запускается. требует диск. бред какой-то. раньше таких проблем не было...

  • 17.11.2010

    прошу раздать!

  • 05.11.2010

    Там двф файла какой именно монтировать?
    Там есть расширение MDS и MDF

  • jekas

    05.11.2010

    Инструкции по запуску:
    1)Монтируем образ в Daemon Tools / Alcohol 120%
    2)Запускаем keygen, копируем ключ

  • 05.11.2010

    Я скачала он ключь запрашивает. Чё делать?

  • 29.10.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.3

  • jekas

    25.10.2010

    [email protected]
    (инструкция по запуску меня шакировалаNot so...)пожалуйста обьясните что мне сделать..
    Как смонтировать образ
    С ключом то думаю разберетесь.

  • 24.10.2010

    Я все закачала, но не знаю как загрузить..(инструкция по запуску меня шакировалаNot so...)пожалуйста обьясните что мне сделать..

  • 20.10.2010

    блин очень долго грузит а плохо
    дайте коды на симс 2 плз

  • 19.10.2010

    встаньте кто нибудь на раздачу

  • jekas

    01.10.2010

    dimaxa
    а какой ключ? =((
    Запусти  Keygen.exe и копируй ключ.

  • 01.10.2010

    а какой ключ? =((

  • 05.09.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.8

  • 25.08.2010

    Скорость очень маленькая=( что делать??

  • Bupuppi_Jane

    24.08.2010

    а дополнений нет?

  • 12.08.2010

    встаньте на раздачу,пожалуйста)

  • 04.08.2010

    Подскажите пожалуйста как монтировать в  в Daemon Tools ?????
     
    заранее огромное спасибо

  • 03.07.2010

    пожалуйста,дайте скорости а то 2 кб я буду до пенсии качать...буду вам очень признательна

  • 24.06.2010

    пф... ра раздаче семь человек а не качает не фига([/i]

  • 22.06.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.2

  • 20.06.2010

    Чё за фигня, через алкоголь монтируешь, запускаешь, а он требует CD1?!

  • 19.06.2010

    Кому не лень пораздовайте файл!!! Хотя бы 2-3 часа!!!

  • 17.06.2010

    если у тя на др. виртуальных носителях че нить есть, то в диспечере устройств отключи их и плюс еще дисковод тоже

  • 03.06.2010

    Ребят, что делать, игра установилась, но не запускается.
    Требует двд-диск.
    Я через монтаж образа диска устанавливала. Подскажите, а, что сделать, что бы она запустилась?

  • 22.05.2010

    АУ!!!!!!!!!! У меня 0% загрузки, хоть один на раздачу станьте! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!

  • 22.05.2010

    встаньте кто нибудь на раздачу!

  • 19.05.2010

    встанте кто нибудь на раздачу пожалуууууйста))))

  • 17.05.2010

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.3,8

  • 14.03.2010

    люди а симс три на старенький комп есть вообще нет???

  • 14.02.2010

    большое спасибо так давно хотел в неё пойграть СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

  • 09.02.2010

    она на русском?

  • 17.12.2009

    Комментарий удалён.
    Причина:
    Несоблюдение правил комментирования п.1


Добавить комментарий

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи